Добрый день!
Сегодня в рамках проекта "Музей в чемодане" к нам приходила гостья из музея и рассказала "Сказку звонкой монеты". Познакомила с историей первых денег и с такими понятиями, как "бюджет", "доход", "расход". Теперь дети точно знают, как экономить деньги! )))
На уроке эстонского языка читали в учебнике стр 12, выполнили в прописи стр 16-17. Повторяли местоимения и тренировались изменять (спрягать) глаголы, например,
MA KIRJUTAN (Я ПИШУ)
SA KIRJUTAD (ТЫ ПИШЕШЬ)
TA KIRJUTAB (ОН, ОНА, ОНО ПИШЕТ) ...
На уроке математики проверили домашнее задание (последний столбик примеров на распечатке). Выполнили все задания до конца на рабочем листе.
На продленке посмотрели отрывок из мультфильма ЛОТТЕ. Начали читать книгу СИПСИК и выполнили задания по прочитанному. Книги будут оставаться пока в классе.
Поскольку учитель по физкультуре (а точнее, учитель спортивного кружка заболела), физ-ры сегодня не было и завтра не будет.
Дома:
1. Эст яз. Учебник стр 12 читаем. Письменное задание в тонких тетрадях делать не надо, оно приготовлено на завтра!!! Учим спряжение глагола KIRJUTAMA (распечатка есть в словарике), запоминаем окончания!
2. Музыка. Повторяем песню СИПСИКА:
Уроки завтра:
1. эст яз
2. эст яз
3. природа
4. музыка
5. математика (рабочие тетради приносить не надо)
6. ГПД
С уважением,
Екатерина
Комментариев нет:
Отправить комментарий